- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Обмен и возврат покупок, совершенных в нашем интернет магазине производится в строгом соответствии с нормами Российского законодательства.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть или обменять любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены в целостности: индивидуальная упаковка товара с оригинальной наклейкой на которой указан артикул и штрихкод изделия, бирки и ярлыки, его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют следы использования товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки изделия. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-10 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Что необходимо сделать для обмена:
1. Сообщить нам Ф.И.О. заказчика и номер заказа в письме на электронную почту help@egomarket-irkutsk.ru
2. Отправить Почтой России товар для обмена. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес по которому нужно отправить посылку: 665772, Иркутская обл., Братский р-н, г.Вихоревка, до востребования, Акимова Ю. А.
3. Отправить ТК СДЭК товар для обмена. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес по которому нужно отправить посылку: Иркутская область, г.Братск, ПВЗ СДЭК на ул. Южная, 14, стр. 10 (BRK7), Акимова Ю. А.
4. Сообщить нам на электронную почту help@egomarket-irkutsk.ru трек номер отправления.
5. После того как товар будет нами получен, мы проверим его соответствие требованиям Закона «О защите прав потребителей».
6. Если всё с этим хорошо переходим к следующему шагу.
7. Уточняем есть ли нужные Вам позиции у нас на складе или на складе в Германии.
8. Если их нет Вам будет необходимо подобрать для обмена другой любой товар из наших онлайн каталогов.
9. Затем мы доставим его в Россию на наш склад (доставка бесплатная).
10. Связываемся с Вами, определяем способ доставки, адрес доставки и её стоимость. На эту сумму Вам будет выставлен счет. После его оплаты товар для обмена высылается по указанному Вами адресу.
Что необходимо сделать для возврата:
1. Сообщить нам Ф.И.О. заказчика и номер заказа в письме на электронную почту help@egomarket-irkutsk.ru
2. Отправить Почтой России товар для обмена. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес по которому нужно отправить посылку: 665772, Иркутская обл., Братский р-н, г.Вихоревка, до востребования, Акимова Ю. А.
3. Отправить ТК СДЭК товар для обмена. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес по которому нужно отправить посылку: Иркутская область, г.Братск, ПВЗ СДЭК на ул. Южная, 14, стр. 10 (BRK7), Акимова Ю. А.
4. Сообщить нам на электронную почту help@egomarket-irkutsk.ru трек номер отправления.
5. После того как товар будет нами получен, мы проверим его соответствие требованиям Закона «О защите прав потребителей».
6. Если с этим все хорошо в течение 2...5 рабочих дней деньги Вам будут возвращены.
Обращаем Ваше внимание:
- если данная ситуация возникла не по нашей вине Вам будет перечислена только стоимость изделия без стоимости доставки;
- средства перечисляются только в тот же источник (карту, кошелек и т.п.) с которого был оплачен заказ.